Гарантия
Для решения гарантийных вопросов обращайтесь на нашу почту care@ragexstore.by.
Изделие не подлежит гарантийному ремонту:
- при отсутствии на нём серийного номера или с ПОВРЕЖДЕННЫМ стикером;
- при наличии механических, термических и иных повреждений и дефектов, вызванных нарушением правил сортировки, хранения и эксплуатации;
- при обнаружении следов вскрытия корпуса или попадания влаги;
- в случае, когда отказ оборудования вызван действием факторов непреодолимой силы (последствия стихийных бедствий) перепадами напряжения электрической сети или действиями третьих лиц;
В каком случае возможен возврат?
- При наличии упаковки, если товар был в упаковке;
- Наличие гарантийного талона. Наличие чека не обязательно!;
- Отсутствие следов эксплуатации;
- Срок с момента покупки не превышает 14 дней;
- Не входит в список товаров согласно Закону Беларуси, которые можно вернуть. Пример, что нельзя вернуть: наушники, товары (подключаемые в сеть 220В).